Вся предварительная инфо (в ожидании обложек и т.п.) по новым и ближайшим томам серий "Мастера приключений" и "Иллюстрированное собрание Дюма" => см. раздел "Планы серий и подготовка новых тем".
Зорро, Висенте Рива Паласио и Джонстон Мак-Кэллей => см. заметку «Маски сброшены!» в теме Авантюрные романы-фельетоны - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ.
Дюма, Гоголь, Понсон дю Террайль, Хаггард, Бедфорд-Джонс и др. => в теме Планы серий и подготовка новых тем.
О 2 рассказах из серии "Саккеты" Луиса Ламура => в теме Вестерн.
Подробности о "Письме и пуле" и других недавно найденных текстах Майн Рида => см. тему автора.
Найден новый (ранее неизвестный) рассказ Майн Рида о Зебе Стумпе, теперь о нем уже трилогия - роман и 2 рассказа! => см. тему автора.
Пьесы Дюма, известные и не очень (впервые на русском) => Дюма. Иллюстрированное собрание сочинений (+ о скором появлении Хаггарда и Троллопа - см. в теме МП).
Новая ласточка от Троллопа (в его теме).
О Дюма, старинных опечатках и сомнениях (заметки на полях "Женитьб папаши Олифуса").
Английская история замены авторского названия романа Хаггарда "Перстень царицы Савской" и др.
Открыт новый раздел (см.↓): КНИЖНЫЕ СЕРИИ И ПЕРИОДИКА (туда переехали все издательские темы серий и жанровые списки-библиографии)
Кое-что об Уистере (авторе "Вирджинца") и его библиография => Вестерн - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ
О реальном Тарзане и блуждающих огоньках истории и литературы => в разделе ///«То да сё»
Генри Бедфорд-Джонс "Охотники за носорогами" => ностальгический обзор в разделе ///«То да сё»
Кэрролл Джон Дейли и другие. О книге, которая удивила и вызвала восторг под Новый год! => Хард-бойлд (крутой детектив) - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ
Энтони Троллоп => Реализм. Классики и современники
Поль Феваль => Приключения: Авторы от A до Z
Луиджи Натоли => Авантюрные романы-фельетоны-НОВИНКИ И ОБЗОРЫ
Форум создан 21.06.2011
В мире столько интересных книг. Поэтому, наш девиз: Впечатлился сам, впечатли другого! Уважаемые читатели приключенческой литературы, РАССКАЗЫВАЙТЕ!
УТОЧНЕНИЕ: Форум посвящен КЛАССИКЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА и уже опубликованным произведениям в книжных изданиях. Это ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ФОРУМ О ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТЫХ ПИСАТЕЛЕЙ И БЕСЕДЫ ОБ ИХ КНИГАХ. Рекламой собственных неопубликованных текстов, самиздатовских интернет-версий и тп. просим не отвлекать. Ищите другие ресурсы! Раздел "Другая литература" тоже не предназначен для случайных новостей (в том числе: политических, поэтических, краеведческих, военно-исторических, естественно-научных, денежно-вещевых и коммерческих). Все сообщения не по теме будут удалены.
PS 1. Уважаемые юзеры-скептики и ленивые потребители, не умеющие делиться добрым позитивом и говорить даже простое "спасибо" за полезную информацию, не тратьте свою энергию на охи и вздохи, вся информация, которую здесь старательно собирают, обдумывают и готовят, время от времени будет доступна и для Вас. Всё всегда узнают первыми настоящие энтузиасты, а потом - все остальные. Вполне логично и справедливо. Не волнуйтесь, работа идет. Хорошие новости были, есть и будут. Позитив, актив и креатив - вот 3 кита этого форума. С альтернативными левиафанами не к нам :) Спасибо за понимание.
PS 2. Уважаемые господа-спаммеры, Ваши периодические усилия здесь совершенно бесполезны. Гераклы и в конюшнях следят за чистотой. Для всех новичков и случайных гостей включен режим модерации. Только друзья-форумчане пишут напрямую.
PS 3. Негативщикам и хейтерам просьба не беспокоиться. Сбережем личное время. А вот людям с хорошим настроем, пониманием и тактом здесь всегда рады. Говорим о писателях и книгах с любовью. Только и всего.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ЭТОГО ФОРУМА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА -> см. раздел О ФОРУМЕ/Правила форума
О доступе ко всем разделам форума -> см. О ФОРУМЕ/Правила форума
***
Периоды ограничений на форуме введены с одной и совершенно банальной целью — в наш вальяжный и пресыщенный Интернет-век, когда 90% всего прилетает нам по щелчку да на блюдечке, неплохо было бы хоть как-то начать противостоять накрывающей нас лени, безразличию, праздности и уютному пенкоснимательству. Под лежачий камень, как известно, вода не течет. Этот форум существует давно и, понятное дело, не стоит на месте, пашет и пишет, засучив рукава, всё время пытается рассказать про что-то любопытное, не самое тривиальное и просто полезное. А по ходу делает выводы. Кому здесь всё еще интересно – будет повод задуматься. А нет так нет. И худого в этом тоже ничего нет. Давно было пора встряхнуться и начать. Ну хотя бы в гомеопатических дозах :) Основная часть информации на этом форуме — эксклюзив, которого нет или не было в русской части Интернета до поднятия темы здесь. Даже на уровне затравки и возможной темы для разговора, мы всё больше стараемся не просто цитировать нагугленную информацию, а пытаемся ее комментировать, дополнять, стремимся рассказывать чаще от себя, элементарно делимся личными наблюдениями и восторгами от прочитанных книг.
Основной упор на этом форуме делается на классику. На имена, проверенные временем или очень значимые когда-то. Это титаны жанра приключений. Многие из них, увы, сильно позабыты. И чаще всего — несправедливо, нелепо, слепо, по воле случая. Но совершенно необязательно идти на этот форум только с какими-то новыми именами (их вообще море, списки множатся день ото дня и просто ждут своего часа). Но есть ведь немало и других проделок и ошибок Его Величества Случая, которые хорошо бы исправить. Ну хотя бы попытаться. Сколько забытых, по-настоящему хороших (и даже великолепных) книг известных писателей всё еще томятся в тени скупого, веками растиражированного джентльменского набора их шедевров. Это вообще вечная тема, вечная грусть и боль. А кто-то и не знает, что кроме Джона Сильвера и Шерлока Холмса, есть еще уморительный мюнхаузен-бригадир Жерар, братья-враги из Баллантрэ, хитрющая Сильвандир, Барсак с его экспедицией... Достаточно даже просто что-то интересное рассказать о своем любимом авторе, поделиться впечатлениями о том или ином романе или рассказе, привести фразу, запавшую в душу (быть может она кого-то сподвигнет на чтение), поговорить о прототипах, возможных аллюзиях, интересных продолжателях.
Цель этого форума очень проста: со всей искренностью и серьезностью сказать и показать на собственных примерах, что приключенческая литература — это мощный и важный культурный пласт, который не только развлекает, но и развивает, вдохновляет, просвещает и учит нас многому с детства, и сопровождает на всем жизненном пути, дарит радость, утешение и надежду. Через приключенческую литературу мы быстрее всего приходим и к вселенским классикам. От Дюма, Хаггарда и Жюля Верна тянемся к Бальзаку, Диккенсу и Чехову (бывает и наоборот, конечно, у особо просветленных :). И опять, и опять мы возвращаемся к ней, туда, где нас ждет «миллион приключений». Да, основная цель этого форума еще и элементарная пропаганда активного чтения. Прочитал — интересно! — расскажи. Ученые говорят, что чтение — это медитация на счастье. Читая любимых авторов мы радуемся, переключаемся, обретаем гармонию. Читайте, думайте, высказывайтесь. Делитесь в первую очередь чем-то добрым и вечным. Приходите сюда с хорошим настроением. И подобное встретит подобное. Все просто и искренне. Как всегда.
***
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1) Экзотические романы (романы путешествий, поисков кладов в дальних странах, географические и колониальные романы, робинзонады, + романы о животных).
2) Историко-приключенческие романы (рыцарские романы, романы плаща и шпаги).
3) Авантюрные романы-фельетоны (бульварные романы тайн и интриг в духе "Графа Монте-Кристо", "Парижских тайн" и "Рокамболя", социально-авантюрные романы в выпусках, + ньюгейтский и разбойничий роман).
4) Морские приключения (+ романы о пиратах).
5) Вестерны (приключения на Диком Западе, + романы про индейцев).
6) Детективы (классические/викторианские, хард-бойлд/американские, исторические детективы).
7) Триллеры (романы действия или боевики, + шпионские романы, гангстерские романы, нуар).
Отправлено: 20.06.13 19:16. Заголовок: Джек Лондон (1876-1916)
Джек Лондон (1876-1916) (Джон Гриффит Чейни)- американский писатель, написавший за свою короткую жизнь, более двух десятков романов и множество рассказов. Д.Лондон автор таких всемирно признанных шедевров как "Белый Клык", "Сердца трёх", "Морской волк", "Мартин Иден" и др., широкую известность ему принесли произведения о золотоискателях, о волевых и мужественных людях, живших в условиях "белого безмолвия" сурового Севера ("Зов предков", "Любовь к жизни", "Смок Беллью").
Отправлено: 20.06.13 22:02. Заголовок: Д.Лондон один из тех..
Д.Лондон один из тех авторов приключенческой литературы которых много издавали в советское время, одних только его собр. соч. в то время вышло несколько. За последние двадцать лет было издано еще несколько собраний. Романы и повести вроде все переведены и изданы, а вот рассказов еще много не переведенных. "Белый клык" и "Сердца трёх" прочел лет в 13, а Д.Лондона записал в категорию любимых писателей и с тех пор свое мнение не изменил.
Отправлено: 20.06.13 23:56. Заголовок: Завидую всем, кто от..
Завидую всем, кто открыл Лондона в юности. Я вот не сразу им проникся. В детстве только рассказ "Мексиканец" понравился, потом был скучный (для меня, фаната мушкетеров) рассказ "Сказание о Кише" и всё, а добил меня фильм "Белый клык" (думал, что он про индейцев а-ля Виннету). Совсем не тот настрой был. "В мире животных" с Песковым и Дроздовым я любил, но в художественной литературе хотелось приключений про людей. Ну и как-то дальнейшего желания читать не возникало, пока я не посмотрел однажды первую серию фильма-спектакля "Мартин Иден" (с Богатыревым), а уж когда радиоспектакль про Мартина услышал с Высоцким... Сила-сил! Теперь мечтаю зачитаться и "Смирительной рубашкой" и "Лигой стариков" и "Смоком с Малышом" и всем-всем-всем. Буду с интересом заглядывать в эту тему и мотать на ус. Спасибо, уважаемый Ffzm, что открыли эту тему! Только бы почитатели Лондона поддержали. Уважаемые неизвестные пока посетители форума, не стесняйтесь высказываться о прочитанном. Многим будет полезно. Объять необъятное невозможно, пока кто-то не подаст пример.
Прочитал "Железную пяту". Первые главы - великолепны, а дальше.... в общем, дочитывал через силу. Не поклонник военно-революционных романов. Но первые главы очень классные!
Отправлено: 27.07.13 00:22. Заголовок: А я начинал читать &..
А я начинал читать "Железную пяту" лет в 13 или 14, но почти сразу забросил, не пошла. И с тех пор за неё не брался. Сейчас тоже читаю Д.Лондона, перечитываю "Морского волка" и "Рассказы рыбачьего патруля".
Отправлено: 27.07.13 09:50. Заголовок: На ловца, что называ..
На ловца, что называется, и зверь бежит. Как раз обсуждаем с друзьями проблему антиутопий в литературе. Как известно, роман Д. Лондона "Железная пята" - роман-антиутопия, действие которого разворачивается в будущем (правда, в недалеком, в первой трети 20 века; лишь предисловие и все примечания написаны корреспондентом XXVII века, нашедшим рукопись). Уважаемые друзья, коллеги! У меня к вам вопрос: а какое произведение мировой литературы следует считать первой антиутопией, действие которой происходит в далеком будущем? Было ли что-то до "Колонны Цезаря" Донелли и "Машины времени" Уэллса? Заранее СПАСИБО!
Отправлено: 27.07.13 21:59. Заголовок: Очень люблю Джека Ло..
Очень люблю Джека Лондона. Особенно "Сердца трех". Жаль, что кроме русского варианта фильма, других- не было. Где-то читал о том, что якобы продолжение было написано. Но вот "Железная пята" показалась скучноватой.
geklov Разрешите попробовать ответить на ваш очень интересный вопрос чуть позже. У меня есть колоссальная французская энциклопедия утопий и антиутопий, (должно быть, там есть ответ на ваш вопрос), но после очередной перестановки книг, я ее что-то рядом не вижу.
Многоуважаемый Gennady, СПАСИБО! Мы с друзьями тоже сошлись на том, что искать нужно как раз среди французских сочинителей. Достаточно вспомнить только Ж. Верна с его "Парижем в 20 веке". Но вдруг было ещё что-то... А русско-украинский вариант "Сердец" весьма неплох (хоть и снимался фильм не в Латинской Америке, а в Крыму и немного в Индии http://crif.in.ua/С/Сердца_трёх). Жигунов ещё, помнится, обещал продолжение (герои, по задумке сценаристов, должны были попасть в Европу времен Первой мировой войны; среди героев планировались: молодой Гитлер, Буденый и др. реальные исторические персы; эдакий наш ответ "Хроникам молодого Индианы Джонса" ). Но что-то там не срослось. Сергей Викторович переключился на Дюма.
Чертовски жаль, что не срослось. И У Лондона с Годдардом когда-то не срослось. Многие видят в "Сердцах трех" обычный авантюрный киносценарий-увлекательный, но не слишком умный-, а я в нем вижу не только авантюру, но и интереснейшие психологические рефлексии на тему взаимоотношений мужчины и женщины. В частности, помните разговор между Леонсией и Френсисом о том, кого выбирает и могла бы любить женщина? О том, что между мужчинами существует и работает нигде не записанный кодекс чести: не посягни, например, на жену/женщину друга, не предавай друга?
Несмотря на то, что некоторые пункты такого кодекса и не имеют непосредственного отношения к женщине, тем не менее, она (женщина) тщательно следит за их выполнением, зачастую и не осознавая этого, и почти никогда не прощает его нарушения, даже если таковое состоялось из безумной любви к ней, к этой самой женщине? Вспомните Мерседес из "Монте-Кристо"- что казалось бы ей стоило простить предательство Фернана, которое было совершено из любви к ней и желанием видеть ее женой пресловутого Фернана? Но не простила, ведь? Следовательно, есть такие этические категории, которые женщина котирует выше, нежели любовь к ней? Или вспомните частичный пастиш на того же "Монте-Кристо" Георгия Вайнера "Умножающий печаль"? Ушла ведь героиня от Бойцового Кота к тому, кто, как ей думалось, любил ее больше, чем он? Но даже живя с Александром, все равно помнила, что он (Александр) предал друга. И не простила его. Никогда. К слову, эта двойственность натуры тоже свойственна женщине- исходя из ее физиологии, а точнее, термина, придуманного Ефремовым- психофизиологии. Спрашивается- что женщине до взимоотношений мужчины с его друзьями? Хороший верный муж, хороший отец, неглупый человек, мастер на все руки- что еще нужно? Но видимо- нужно. Очень нужно. Причина скрывается опять-таки в психофизиологии и работе "бессознательного". И как гениально угадал это "бессознательное" спенсерианец, Джек Лондон. Не в "Мартине Идене", не в "Железной пяте", а именно в "Сердцах трех". Название тоже гениальное-их было не двое, а трое. И каждый из трех- значимый.
Простите мне мои, возможно, и нелепые выводы,- никому их не навязываю,- но именно в хорошо написанных приключенческих романах эта тема нередко поднимается, хотя и глухо, не очерчивая полностью выводы. Не знаю, что вы скажете по этому поводу, но мне очень интересны ваши мысли.
Представьте себе, что я нашел в википедии ответ на ваш вопрос. Я все равно просматриваю энциклопедию, но мне кажется, что и википедия осветила данную тему неплохо.
Отправлено: 29.07.13 09:59. Заголовок: Да и я тоже многие в..
Да и я тоже многие вещи не знаю. По-моему, в списке (уже в начале 70-х годов) отсутствует любимый мною роман Лема "Возвращение со звезд". Или смотрел невнимательно?
Многие видят в "Сердцах трех" обычный авантюрный киносценарий-увлекательный, но не слишком умный-, а я в нем вижу не только авантюру, но и интереснейшие психологические рефлексии на тему взаимоотношений мужчины и женщины.
Полностью согласен с Вами Геннадий. Я читал этот роман очень давно, в юном возрасте, но хорошо помню что следил не только за приключениями героев, но и за их взаимоотношениями. И эти взаимоотношения были мне очень интересны.
Кстати. Наша экранизация "Сердец" как раз более акцентирована на взаимоотношениях героев, а не на суперзрелищных трюках и мегаприключениях (студии им. Довженко все-таки тяжеловато было конкурировать с тем же Парамаунтом). Но фильм от этого нисколечко не проигрывает. Скорее наоборот... PS: Хотя влияние трилогии о профессоре Джонсе весьма заметно. Шляпа и небритость Жигунова чего только стоят
Отправлено: 29.07.13 17:42. Заголовок: Поделюсь своим воспр..
Поделюсь своим восприятием произведений Джека Лондона. В детстве безумно гонялся за его романами и рассказами, особенного за томами сиреневого 14-томника. Увидеть его полностью даже в библиотеке было практически невозможно, поэтому читал то, что попадалось. В детстве с огромным интересом прочел "Морского волка", дилогию про Майкла и Джерри, "Мексиканца", "Кусок мяса", "Меченого" и еще многие рассказы. В юности (в студенческие годы) целую революцию в душе пережил по прочтении "Мартина Идена". А вот дальше как-то не пошло... Появился у меня этот пресловутый сиреневый многотомник и даже то, что в него не вошло, но за что я не принимался - ничто всерьез и надолго не увлекало... Тех же "Сердца трех" начинал читать в нынешнем году... и опять почему-то не захватило. И фильм я ни в свое время, ни теперь еще не посмотрел. Прочел высказывание уважаемого Геннадия и понял, что это произведение все-таки надо прочитать до конца. Спасибо нашему форуму и его энтузиастам!
Отправлено: 30.07.13 00:06. Заголовок: Admin пишет: пока я..
Admin пишет:
цитата:
пока я не посмотрел однажды первую серию фильма-спектакля "Мартин Иден" (с Богатыревым)
О, это великое произведение! Я смотрел все три серии несколько раз после первого показа в 1976 г. Там ещё играли Ирина Печерникова (Руфь), Леонид Филатов, Ольга Остроумова - может ли быть лучшей реклама для фильма, хоть и советского чёрно-белого. Я до сих пор его вспоминаю с большой теплотой и восхищением.
Отправлено: 30.10.15 19:27. Заголовок: Открываю для себя по..
Открываю для себя потихоньку Джека Лондона. Прочитал совсем недавно роман "Приключение", название уж очень заманчивое. Ожидал конечно немного большего, но все равно из-за последних 5-6 глав роман понравился. Очень интересны для меня были серьезно-деловые взаимоотношения героя и героини, переросшие в конце книги в любовь, а так-же отношение этих героев к туземцам Соломоновых островов. Я вообще читал Д.Лондона мало, всего около десятка произведений и думаю надо как то наверстать.
Отправлено: 21.07.16 01:38. Заголовок: А мое знакомство с т..
А мое знакомство с творчеством писателя состоялось благодаря фильмам "Белый клык" и "Зов предков". Смотрел их в детстве и помню что мне очень понравилось, но я долго ходил вокруг да около, не зная с чего начать. И первое, что я несколько лет назад по совету друга прочел - был "Мартина Иден". Это - многогранная, честнейшая история становления и падения великого писателя в буржуазном обществе. Поскольку прямо перед "Мартином Иденом" я читал Дюма, то обратил внимание на яркий контраст словоохотливой кокетки, с дорогими кружевами и фижмами оборотов и сравнений - французской школы; с незамысловатостью и доступностью американских писателей, не теряющих от этого изящества. Сначала было ощущение будто облили ледяной водой. Затем привыкаешь, и получаешь наслаждение от простоты и мужественности повествования, восхищаешься образностью мышления автора. Сначала мне казалось, что книга о любви. Но затем, постепенно, я начал осознавать что это не так. Линия любви Мартина к Руфи - это лишь завязка сюжета, это катализатор, благодаря которому Мартин начинает испытывать потребность в получении знаний, и тогда он понимает, что его призвание - писать. Именно в этом смысл жизни Мартина Идена и самого Джека Лондона. Искания героя напомнили мне искания Алексея Пешкова в автобиографической трилогии Горького: с одной стороны - жажда молодого человека к знаниям, любовь к книгам; с другой - порицание социумом интереса к законам и тайнам бытия. У прозы Горького и Лондона очень много общего. Их роднит глубокое знание правды жизни, тонкий психоанализ характеров, "грязь", в которой обеспеченная и ограниченная Руфь обвиняла Мартина, который влюбился в неё как в идеал женщины, владеющей богатством знаний, кажущихся бедному моряку недосягаемыми. Он не замечает, а точнее, оправдывает её посредственность, так как считает Руфь своей наставницей, без которой он никогда бы не стал писать. Он твёрдо верит в свою удачу и писательский дар, игнорируя все советы о поступлении на службу, работает днём и ночью, преодолевая нищету, изнуряя себя голодом, оставляя на сон лишь по пять часов - и всё это для того, чтобы быть с Руфью. Но чтобы быть с Руфью не нужно было всего этого. Семья Морз ждала от него только карьеры служащего, а затем юриста или банкира. И Мартин Иден вполне мог выбрать этот путь и быть с Руфью. Но гораздо важней для него было писать, работать по 19 часов в сутки. Первым открывает глаза на ограниченность Морзов и подобных им Расс Бриссенден - такой же, как и Мартин гений. Бриссенден понимает, что в мире капитала они с Мартином лишние люди, так как пишут не ради славы, и не ради денег, как изначально думал Иден. После прочтения поэмы Расса, Мартин из благородства решает тайком от автора опубликовать её в журнале, а после публикации его постигает самое большое разочарование в жизни - Бриссенден оказался прав и Мартину остаётся только радоваться, что автор не дожил до публикации и того потока отзывов, что разбушевался после неё. Жизнь теряет смысл для Мартина, его уже не радует долгожданный успех и признание, его не радуют заискивания завистников и врагов, которые вчера закрывали перед ним дверь, а сегодня приглашают отобедать. Он не то чтобы прощает их, разделяя с ними пищу и финансово помогая, ему просто всё равно. Не радует его и возвращение Руфи, так как он понимает что любил ту Руфь, которую идеализировало его воображение. И утратив эту последнюю иллюзию, осознав что всё что им было сделано не оценено по достоинству, Мартин теряет интерес к писательству, а стало быть и к жизни. Интересно, что в Советском Союзе Джеку Лондону был открыт "зелёный коридор". Его произведения печатались, так как он считался социалистом. Однако в "Мартине Идене" он неоднозначно показывает своё отношение к социализму, как к идеалогии рабов, а также ярко описывает, как Идена сделал "красным" журналист-молокосос. И Джека Лондона, видимо, постигла та же участь, что и его литературного героя: чернь сделала из него лидера социалистов, не удосужившись разобраться в политических воззрениях писателя.
Отправлено: 28.07.17 12:58. Заголовок: В августе серии ЖЗЛ ..
В августе серии ЖЗЛ выходит книга про Джека Лондона! Автор биографии - Андрей Танасейчук, порадовавший нас книгой про Майн Рида. Так что ждем с нетерпением.
Аннотация издательства: Джек Лондон (1876—1916) стал писателем, преодолевая семейный рок. Не признанный отцом еще до рождения, подростком он побывал «устричным пиратом», бродягой, заключенным, «мальчиком-социалистом», участвовал в революционных маршах по дорогам Америки. Позже искал счастья в золотоносном Клондайке, освоил писательство, проехал Штаты с лекциями о социализме… Джек Лондон прожил поистине сверхчеловеческую жизнь. За 16 лет литературной деятельности написал 50 книг, стал всемирно знаменит — на одном лишь его романе «Мартин Иден» выковало характер не одно поколение молодежи по обе стороны океана. Три великих иллюзии XX века — брак на разумной основе, социализм как всеобщее равенство и теорию сверхчеловека — Джек Лондон материализовал на себе. «Разумный брак» отомстил ему отчуждением дочерей, социализм — поджогом его «буржуазного» «Дома Волка», а с третьей иллюзией он расстался сам. Андрей Танасейчук многие сложившиеся, романтические представления о Джеке Лондоне пересматривает, «обмирщает» — и в этом книга полемична, зато дает возможность составить о великом писателе личное мнение".
Выходные данные:
Джек Лондон: Одиночное плавание / Андрей Танасейчук. — М.: Молодая гвардия, 2017. — 331[5] с.: ил. — (Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1659).
Очень люблю Джека Лондона. Особенно "Сердца трех". Жаль, что кроме русского варианта фильма, других- не было.
Вообще то это произведение писалось Джеком Лондоном как киносценарий (впоследствии переделанный в роман) но ,что то у него с кинокомпанией не срослось и он его переделал в роман.
Отправлено: 30.12.21 20:23. Заголовок: У меня вопрос по ром..
У меня вопрос по роману "Сердца трёх". Обычно он издавался в переводе Т.Кудрявцевой, но были более поздние переводы И.Базилянской и А.Соболева. Кто нибудь читал эти переводы? Чем они отличаются от перевода Т.Кудрявцевой? Если лучше или полнее то насколько сильно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 274
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет